Поиск по сайту
 
 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "GALAXY"

АДРЕСНАЯ РАССЫЛКА

 

1. Адресная почтовая рассылка

Суть данного вида рекламы понятна из ее названия. Адресная почтовая рассылка является самым приемлемым и абсолютно корректным видом директ-мэйл. Используя такую рекламу вы не причините какого-либо урона репутации своей фирмы, поскольку она не столь навязчива, как, например, массовая электронная рассылка. С помощью письма вы можете отправить своим потенциальным клиентам красочный буклет с описанием услуг вашей фирмы, компакт-диск или обычное письмо. Эффективность такой почтовой рассылки будет зависеть от того, насколько хорошо вы подготовили и проверили базу почтовых адресов. Желательно также, чтобы ваша корреспонденция была адресована конкретному лицу, или директору предприятия, или иному сотруднику, который представляет для вас интерес. В этом случае вероятность попадания вашего письма нужному человеку очень высока, иначе ваша реклама очень вероятно окажется в корзине для бумаг. Подготовить базу почтовых адресов можно воспользовавшись различными адресными справочниками, как печатными, так и мультимедийными. С их помощью вы можете сделать выборку интересующих вас юридических лиц. Сложнее обстоит дело с выяснением имен ваших корреспондентов. Если вы хотите получить максимальную отдачу от директ-мэйл, то обзвоните ваших адресатов и выясните их имена. Полученная база данных вам очень пригодится в будущем. Вы сможете ею воспользоваться не один раз. Многие фирмы используют такие базы данных для того, чтобы напомнить о себе, отправив открытку с поздравлением с Новым Годом. Это необходимо для поддержания имиджа компании.

 

2. Рассылка факсов

Данный вид директ-мэйл также имеет право на существование. Законом он не запрещен. Эффективность его, как и в случае с адресной рассылкой, полностью зависит от качества базы данных факсов и наличия имен адресатов. В случае рассылки факсов не стоит злоупотреблять объемом передаваемой информации. Ограничитесь одним листом, ведь вы будете использовать бумагу вашего потенциального клиента. Для массовой рассылки факсов можно воспользоваться специальными программами, которые могут отсылать факсы в автоматическом режиме. Вероятность прохождения факса в этом случае не более 30% от общего количества телефонных номеров в вашей базе, но несмотря на это эффективность такой рассылки сравнительно высока, что подтверждается нашим опытом такой рекламы. Объясняется это тем, что факс приходит на аппарат секретаря, который не всегда решится отправить его в корзину для бумаг, особенно, если этот факс имеет конкретного адресата. Эффективность рассылки факсов можно существенно повысить, если поручить эту задачу не автомату, а человеку, который будет отсылать факсы в ручном режиме конкретному лицу. Хотя это займет много больше времени, зато результат будет намного лучше.

 

3. Массовая электронная рассылка

Массовая электронная рассылка или СПАМ является самым неоднозначным видом директ-мэйл, хотя адресной такую рассылку не назовешь, потому что в этом случае электронные письма отсылаются очень широкому кругу лиц. В России она пока не запрещена. Наибольшей популярностью массовая электронная рассылка пользуется у малого бизнеса. Многие на ней «сидят». Объясняется это дешевизной такой рекламы и охватом широкого круга потенциальных клиентов. Если вы решитесь на массовую электронную рассылку, никогда не указывайте в письме адрес вашего сайта, только телефон, иначе ваш сайт может закрыть владелец сервера, на котором вы заказали хостинг (очень часто это предусмотрено договором). На телефон для приема звонков посадите стрессоустойчивого человека, поскольку будут звонки и от недовольных вашими письмами корреспондентов. И все же данный вид рекламы можно применять относительно безопасно, если вы отсылаете индивидуально адресованные электронные письма конкретным людям. Только не делайте такую рассылку с адреса вашей корпоративной почты, чтобы случайно не попасть в СПАМ-фильтры, установленные на машинах ваших корреспондентов, в противном случае вы с ними больше переписываться не сможете. Избегайте также использовать вложение в электронное письмо дополнительных файлов, сформулируйте свое коммерческое предложение в теле письма. Многие люди не читают вложенных файлов, опасаясь вирусных программ.

 

4. Раскладка по почтовым ящикам

Метод рассылки листовок через почтовый ящик стал очень популярным за последние годы. Этот метод позволяет охватить 100% жителей домов. Рассылка рекламных листовок - это очень дешево, практично и быстро. Для тысяч небольших компаний — это самый первый и, порой, единственно доступный инструмент. Этим видом рекламы занимаются почти все магазины, фирмы, продающие свои товары или же предоставляющие различные виды услуг

 

Наше агентство занимается распространением рекламных листовок по почтовым ящикам.

Эффективность рекламы на листовках определяется тремя параметрами:

  • качество изготовления макета и проведение полиграфических работ;
  • правильный выбор тиража, районов распространения и сроков распространения;
  • качество распространения.

 

Мы осуществляем доставку листовок в почтовые ящики специальными группами сотрудников. Контроль проводится на основе отчетов, которые предоставляются подобными группами после проделанной работы. Мобильность в данной сфере достигается за счет того, что фирма постоянно в курсе где, когда и сколько листовок было распространено и в следующий раз это позволяет планировать какой тираж нужно подготовить к распространению. Безусловно, процесс контроля повышает себестоимость подобной рассылки, но если это позволяет увеличить эффективность. Отметим тот факт, что наше агентство предоставляет отчет о проделанной работе своим заказчикам.

 

 

Мы не делаем рекламу – Мы зарабатываем Вам деньги.

Рекламное агентство « GALAXY » - безграничные возможности для реализации Ваших идей!

 

отправить письмо

г. Киселевск, г. Прокопьевск

8-923-518-88-15 – Елена Чернова

Е -mail: galaxy_plus@mail.ru

ICQ: 356-394-509

В начало
 
 
 
 
 
 
  еКузбасс.ру Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Справочник предприятий Кемеровской области

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов